Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области
официальный сайт

Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находящихся на территории муниципального образования

  • Услуги в сфере ЖКХ

    Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находящихся на территории муниципального образования

    Скачать административный регламент

    Получить государственную услугу в электронном виде (https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp)

    Форма заявления о согласовании создания мест(а) (площадок(ки) накопления твердых коммунальных отходов, находящихся на территории муниципального образования      «Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области».

    Справочная информация

    Справочная информация об
    Администрации Кирово-Чепецкого района

     

    Место нахождения: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк,
    ул. Первомайская, д. 6.

    График работы:

    Понедельник - четверг с 08:00 до17:00;

    Пятница с 08.00 до 16.00
    Суббота, воскресенье – выходные дни.

    Обед 12:00 – 12:48.

    Телефоны: 8(83361) 49-150.

    Адрес официального сайта в сети Интернет: http://admkchr.ru/index.php

    Адрес электронной почты: mailbox@admkchr.ru

     

    Справочная информация об
    отделе жизнеобеспечения администрации Кирово-Чепецкого района

     

    Место нахождения: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк,
    ул. Первомайская, д. 6, кабинеты 229.

    График работы:

    Понедельник - среда с 08:00 до17:00;
    Четверг, Пятница – неприемные дни

    Суббота, воскресенье – выходные дни.

    Обед 12:00 – 12:48.

    Телефоны: 8(83361) 49-121, 8(83361) 49-122, 8(83361) 49-123, 8(83361) 49-124.

    Адрес официального сайта в сети Интернет: http://admkchr.ru/index.php

    Адрес электронной почты: mailbox@admkchr.ru

     

    Справочная информация
    об МФЦ в г. Кирово-Чепецке

     

    Место нахождения: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк,
    ул. Первомайская, д. 10.

    График работы: понедельник, среда, четверг: 8:00-19:00; вторник: 8:00-20:00; пятница: 10:00-19:00; суббота: 8:00-15:00; воскресенье – выходной день.

    Телефоны: 8 (83361) 4-57-95; 8 (800) 707-43-43, доб. 6100.

    Адрес официального сайта в сети Интернет: https://mfcgid.ru/category/adresa/

     

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,      № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880;   № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

    Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

    Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;                     

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;

    Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

    Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

    Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

    Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

    Уставом муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области;

    Соглашением о взаимодействии между территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Кирово-Чепецком районе и администрацией Кирово-Чепецкого района;

    Административным регламентом предоставления муниципальной услуги

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или) муниципальных служащих, муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в следующих случаях:

    1.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона № 210-ФЗ.

    1.1.2. Нарушение срока предоставления услуги.

    1.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.

    1.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.

    1.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.

    1.1.6. Требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.

    1.1.7. Отказ органа Администрации, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

    1.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    Решения и действия (бездействие) многофункциональных центров могут быть обжалованы в случаях, предусмотренных пунктами 1.1.1, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.6, 1.1.8 настоящего раздела.

    Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.

    1.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.

    Решения и действия (бездействие) многофункциональных центров и их работников могут быть обжалованы в случаях, предусмотренных пунктами 5.1.1, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.6, 5.1.8 настоящего раздела.

    Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.

    1.2. Жалоба подается в орган Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, либо на личном приеме заявителя у заместителя главы Администрации, курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр. В случае подачи жалобы через многофункциональный центр (если данная жалоба не касается действий многофункционального центра) последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    В случае если заявители – юридические лица и индивидуальные предприниматели являются субъектами градостроительных отношений, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, жалоба может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

    1.2.1. Жалоба, направленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматривается согласно порядку, предусмотренному следующими должностными лицами по полномочиям:

    1.2.1.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы Администрации.

    1.2.1.2. На нарушение многофункциональным центром порядка предоставления услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и многофункциональным центром, в многофункциональный центр.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган либо должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    В случае подачи жалобы через многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    1.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

    на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

    на Региональном портале;

    на Едином портале;

    на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

    при личном обращении заявителя;

    при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;

    по телефону.

    1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:

    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

     

     




Возврат к списку